Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.
Александр. Здравия! Подскажите пожалуйста куда лезть в кайман (субару 17 двиг), глохнет газу даешь и хлопки из глушака и карбюратора? Свечи и бенз хорошие!
SPAM HANTER
Дядя. Ты олень. Разбирай дальше- отмывай нагар на поршне и крышке, и на клапанах.Смотри не упусти верхний успокоитель цепи, а то придётся боковую крышку двигла, откручивать, на ней прокладки нет, она на герметике.При обратной зборке- пользуйся фиксатором резьбы.И, тут я придержу пасатижами- это дилетанство.)))Неужели нет хотябы маленького развадного ключа?
Ranya Ranya
Приветствую! У меня тоже мотоблок нева с субаррвским движком не разу не лазил в движок на холодную немного плавают обороты немного прогреется как бы выравниваются но небольшие хлопки в глушитель имеется что посоветуете ? Может настройки какие нибудь стоит провести и тд чистка карбюратора и тд
Иван Кох
Моему мотоблоку уже 5 лет.Вчера проверил зазоры,на обоих 0,20.Выкинул металлический натяжной ролик,поставил пластиковый от системы ГРМ автомобиля Opel.А так же переставил местами тросы управления.Если интересно,могу именно для вас снять ролик.
Иван Кох
На шкиве коробки передач два ручья одинаковой глубины,а на шкиве двигателя два ручья разной глубины.Это как включить две передачи одновременно?Как так то?
Александр Чаплиев
Помогла регулировка зазоров клапанов, уменьшил на впуске всего 0,05 мм до 0,15 по щупу и клапан перестал цокотеть
Неужели такое маленькое изменение могло повлиять? Значит это важно
Ооо Ооо
Доброго времени суток. Александр у меня такая проблема. Двигатель субару ех21 7.5лс. Под бензобаком на двигателе появляется масло,откуда понять не могу. Снимал крышку клапанов, прокладка целая,одел обратно. Протер полностью двигать, покатался, капелька появилась на стальной прокладке под головкой цилиндра. Это мне прокладку нужно менять? Мотоблок ещё до июня на гарантии, но везти нет возможности к сожалению. Спасибо заранее.
владимир зубахин
Добрый вечер,Александр! А какая нужда заставила регулировать клапана? Какие были симптомы,замечания? Спасибо. Удачи.
Сергей Лугинецкий
Здравствуйте Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень . Он должен быть внизу или вверху?? Спасибо )))
Евгений Майоров
Здравствуйте, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? А то я посмотрел, там все такое хлипенькое
Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:
- Импреза,
- Легаси,
- Форестер,
- Трибека,
- Аутбек.
Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.
Сервис Subaru MSK решит ваши проблемы с автомобилем и воплотит в жизнь мечты по его доработке.
-
Замена вариатора хонда цивик eu1
-
Шумоизоляция лансер 10 отзывы
-
Как проверить катушку зажигания ниссан альмера классик
-
Что лучше мерседес или тойота камри
- Мазда 626 не работает круиз контроль
Регулировка клапанов автомобиля
Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.
- В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
- В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
- Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.
Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб. К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей. Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.
Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!
Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.
Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.
Subaru Forester не АТМО но МТ › Бортжурнал › регулировка клапанов с заменой прокладок EJ20 SOHC
Сделал регулировку клапанов с заменой прокладок понадобится:— стандартный набор прокладок (крышек клапанов — 2 шт, свечных колодцев — 4 шт, шайбы болтов — 10 шт)— стандартный набор ключей— щупы 0,2 и 0,25— маленькая отвертка (плоская)— чистящие средства с большим количеством воды и ветошью
по процессу:даем остыть двигателю установленному на яме (у меня получилось часов 6, в сервисе другу остужали примерно 2-3 часа).
снимаем с правой стороны бачек омывателя и аккумулятор + крышку защитного кожуха ремня ГРМ + расширительный бачекслева нужно снять корпус воздухозаборника + один болт крепления крышки защитного кожуха ремня ГРМ к клапанной крышке+ откручивал трубку проходящую вдоль лонжеронатак же мне пришлось снимать защиту чтоб открутить нижние болты клапанных крышек и делать регулировку выпускных клапанов
— промываем и очищаем от пыли и грязи клапанные крышки снаружи— откручиваем клапанные крышки — 5 болтов замечаем что 2 длинных болта стоит сверху а 3 коротких по середине и снизу— очищаем внутреннюю поверхность крышек от старой прокладки и масла средством типа Профам 1000 затем тщательно промываем водой, вытираем и оставляем сушиться— головкой на 22 лучше всего с трещоткой (предварительно открутив защитный кожух ремней навесного оборудования) вращая коленвал выставляем стрелочку на шкиве распредвала вертикально вверх тем самым ставим поршень первого цилиндра в ВМТ затем ключем на 10 откручиваем контргайку (через некоторое время понял что удобнее головкой с маленькой трещоткой) вставляем щуп максимально параллельно поверхности регулировочного винта на 0,20 для впуска и поджимаем отверткой регулировочный винт чтоб щуп ходил туго убираем отвертку и щуп, закручиваем контргайку, проверяем щупом при необходимости повторяем регулировку. как только добились нужного результата на 2х впускных клапанах 1 ого цилиндра переходим в яму и регулируем выпуск…все тоже самое за исключением щупа — он должен быть уже 0,25 и желательно иметь отвертку не больше 10 сантиметров в длину чтобы подлезть к клапанам 3 и 4 цилиндров.затем поворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке так чтобы стрелка на шкиве распредвала повернулась на 90 градусов по часовой стрелке.тем самым выставили третий поршень в ВМТ соответственно его и регулируем и тд поворот коленвала на 90 градусов — 2ой еще 90 градусов — 4 ый…затем провернуть коленвал и установить первый поршень в ВМТ проверить повторно установку зазоров
— снимаем уплотнительные кольца со свечных колодцев, протираем колодца и ставим новые, укладываем новую прокладку и ставим клапанные крышки на место заменив шайбы на болтах на новые.— собираем в обратной последовательности— заводим и проверяем на наличие подтеков и посторонних шумов
-некоторые говорят что нужно домкратить двигатель отсоединив его от подушек чтоб подобраться к выпускным клапанам но мне было проще из ямы без всяких домкратов.-другу делали данную процедуру в сервисе какое то время были течи масла сказали что это нормально и что пройдет и действительно через неделю масло перестало выходить…уровень существенно не изменился за это время…а у меня сразу не было подтеков вот не знаю хорошо это или плохо…
по прошествии 500 км могу сказать что машина поехала совсем по другому раньше пассажир в авто чувствовался сразу или включение кондиционера, а сейчас ни пассажир ни кондиционер никак не влияют (по ощущениям) на динамику.очень бодро трогается и едет после 80 км/ч…
если что не понятно из моего описания то можно посмотреть страницы из мануала один на русском нашел на просторах интернета сейчас и не вспомню у кого и где, а второй из вражеского мануала…
Источник
Регулировка клапанов на субару
Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver
Леонид Карлович, Организатор))
Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ
Автозапчасти в наличии и на заказ!
Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru
Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!Subaru Impreza WRX STI 2.0–>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!VW Golf GTI MK6 DSG MY10 проданоBMW e91LCI 320D chip MY09 проданоAudi A4B8 2.0TQ MY09
Субару говно машина,но других-то нету.
Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!
Технические характеристика двигателя
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | ej204 |
Годы выпуска | 1999 — н.в |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150 / 6000 158 / 6400 160 / 6400 190 / 7100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 186 (19) / 3200 196 (20) / 3200 196 (20) / 4400 |
Топливо | АИ95, АИ98 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza) — город — трасса — смешан. | — 9.8 7.4 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — 400+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza II Subaru Impreza III Subaru Forester Subaru Legacy |
Конструкция
Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.
Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.
Детали мотора EJ204
Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.
Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.
Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).
Конструкция EJ204
Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.
Модификации
Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:
- Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
- Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
- Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.
Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.
Фотогалерея EJ204
Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.
Регулировка клапанных зазоров в EJ20G,EJ205,EJ204,EJ254 !
Высоковольтные провода следует менять каждые 50 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные. Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива — это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2. При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ очень быстро выдавливает регулировка клапанов ej204 коленвала и распредвалов и масло вместе с.
Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые.
При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя. Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах — нормальное регулировка клапанов ej204 для двигателя Регулировка клапанов ej204 Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы.
Обычно при пробеге в — км двигатель EJ нуждается в замене всех поршневых колец. регулировка клапанов ej204
К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, регулировка клапанов ej204 поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра.
Цилиндры становятся овальными. А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе.
При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится.
https://youtube.com/watch?v=ki4X0GL7ANw
В этом случае происходят регулировка клапанов ej204 различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя. Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы. Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками.
Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой — как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Регулировка клапанов ej204, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.
Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала.
Существующие модификации ej204
Моторы данного типа разделяются на две основные модификации, которые имеют существенные отличия по показателям мощности двигателя:
- EJ204 DOHC 155 hp. обладает 155 лошадиными силами. Производится с 1999 года. Представляет собой самый надежный мотор данной серии. Довольно часто производятся тюнинговые работы, ведь форсировка обладает большими возможностями;
- EJ204 DOHC 180 hp. Из-за стремления сделать мощность большей появились конструктивные изменения в большом количестве. К примеру, во впускном тракте есть AVCS, а поршни подходят под более высокую степень сжатия. Кроме конструктивных перемен, которые значительно увеличивают вес двигателя, модификации затронули и электронный блок управления.
На сегодняшний день наиболее новой и современной из всей линейки считается модель EJ204L.
Производство | Gunma Oizumi Plant |
---|---|
Марка двигателя | ej204 |
Годы выпуска | 1999 — н.в |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 80.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150 / 6000 158 / 6400 160 / 6400 190 / 7100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 186 (19) / 3200 196 (20) / 3200 196 (20) / 4400 |
Топливо | АИ95, АИ98 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Subaru Impreza) — город — трасса — смешан. |
— 9.8 7.4 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 250+ |
Тюнинг | — |
— потенциал | 400+ |
— без потери ресурса | — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza II Subaru Impreza III Subaru Forester Subaru Legacy |
Представленные двигатели являются своеобразной фишкой автомобилей марки Subaru. Хоть имеются и определенные минусы, моторы ej204 довольно популярны на современном рынке и имеют стабильный спрос. Преимущества, которые имеют «оппозиты», не дают возможности вытеснить их унифицированными рядниками.
Перегрев
А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.
Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.
Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива
Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам
Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.
Процесс ремонта ej204
-
Козырек на балкон своими руками
-
Фольксваген транспортер т5 ремонт своими руками
-
Как сделать чтобы девушка отстала от сына
-
Мыло глинтвейн своими руками
- Как сделать чебуреки с зеленью
Регулировка клапанов ej204 своими руками
Мотор ej очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой.
Регулировка клапанов ej204 владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки.
При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej позволяет это делать. Конструктивная схема такова, что порыв регулировка клапанов ej204 ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора. Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления.
Это позволяет прибавить в табун до лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, регулировка клапанов ej204 только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.
Лучше всего для свапа подходит EJL.
Коленвал
Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.
Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.
Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Общее описание мотора
Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.
Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:
- выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
- зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
- распредвал;
- коленвал;
- топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
- навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
- маховик;
Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.
я первый раз в жизни снял клапанную крышку этого мотора, поэтому всех тонкостей не знаю.
нашел зазоры по регулировке:
впускные 0,20мм выпускные 0,25мм
вот фото того что у меня. Машина мамы, полез менять сальники колодцев и вот увидел болтики которые можно покрутить.
Если здесь регулируются клапаны , то как ? пробег мотора 250тык
Новая Жизнь
Промерять чем ? щупом или микрометром ? точнее даже будет спросить как проще , чтоб вероятность ошибки была минимальная
Новая Жизнь
все выпускные зажаты оказались, вообще зазора не было, впуск 1,2,3 болтались , 4 — зажат.
раньше мотор колбасило, сейчас ровно работает , но какой то клапан стучит. похоже на 4ом котле выпуск.
прокатился — тянет лучше.
Новая Жизнь
не то ,чтобы проще — а точнее было бы «ипнуться» и померять между кулачком и коромыслом — там поверхности ровнее. Просто на 4м у тебя подпятничек уже пробило , точного зазора щупом трудно добиться. Давно я проделывал подобную работу — потому уже точно не помню — но всетаки — под кулачок — на впуск 0,15 , на выхлоп — 0,20 — за счет разной длины плеч коромысла . Хотя — в твоем случае — выхлоп уже присел до нуля — можно было бы и 0,25 смело выставлять — чтобы после регулировки «пришлепалось»
tundra95
tundra95, клевый коммент.
теперь По факту: что было и что стало.
— тарабанили клапаны после регулировки на 4ом котле, как оказалось стали прослабленными. — После финишной регулировки мотор работает — не шелохнется , тяга отменная, пуск с пол оборота.
Теперь расскажу как я ошибся с регулировками на 4ом котле и почему удалось хорошо сделать со второго раза: По рекомендации регулировать в ВМТ. получалось, что в ВМТ зазор был норма а если повернуть колено подальше , то он увеличивался, причем такой эффект был только на 4ом котле. Провернув колено на 360гр и постоянно пошлёпывая рокером по клапану выяснилось , что такая засада только около ВМТ. отрегулировал 4й котел не на ВМТ, а на тех местах где нет кулачка и впуск , и выпуск. потом подвел к ВМТ проверил щупом все нормально стало — зазор одинаков на любой точке распредвала где нет кулачка.
- появятся нехарактерные стуки в двигателе;
- датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
- заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.
Особенности двигателей Subaru Forester
Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.
Модификация авто |
Модель двигателя |
Объем, л |
Мощность, л. с. |
Особенности |
Годы выпуска |
1 поколение |
|||||
2.0 SF5 |
EJ20J |
2 |
122 |
атмосферный |
1997–1998 |
2.0 SF5 |
EJ202 |
2 |
125 |
атмосферный |
1998–2002 |
2.0 S Turbo SF5 |
EJ205 |
2 |
170 |
турбированный |
1998–2000 |
2.0 S Turbo SF5 |
EJ205 |
2 |
177 |
турбированный |
2000–2002, |
2.0 Turbo SF5 |
EJ205 (рынок Японии) |
2 |
250 |
турбированный |
1998–2002 |
2.5 SF6 |
EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США) |
2.5 |
165 |
атмосферный |
1997–2002 |
2 поколение |
|||||
2.0 SG5 |
EJ201 |
2 |
125 |
атмосферный |
2002–2005 |
2.0 SG5 |
EJ204 |
2 |
158 |
атмосферный |
2005–2007 |
2.0 Turbo SG5 |
EJ205 |
2 |
177 |
турбированный |
2002–2005 |
2.5 (GL) SG9 |
EJ251 |
2.5 |
152 |
атмосферный |
2002–2005 |
2.5 (GL) SG9 |
EJ253 |
2.5 |
156 |
атмосферный |
2004–2007 |
2.5 XT SG9 |
EJ255 |
2.5 |
230 |
турбированный |
2005–2007 |
2.5 XT (US) SG6 |
EJ255 |
2.5 |
211 |
турбированный |
2003–2005 |
2.5 XT (US) SG6 |
EJ255 |
2.5 |
232 |
турбированный |
2005–2007 |
2.5 (US) SG6 |
EJ251 |
2.5 |
165 |
атмосферный |
2002–2004 |
2.5 (US) SG6 |
EJ253 |
2.5 |
173 |
атмосферный |
2003–2007 |
3 поколение |
|||||
2.0 SHJ |
FB20B |
2 |
150 |
атмосферный |
2010–2012 |
2.0 SH |
EJ204 |
2 |
150 |
атмосферный |
2007–2010 |
2.0 (Япония) SH5 |
EJ204 |
2 |
148 |
атмосферный |
2007–2010 |
2.0 Boxer Diesel SH |
EE20Z |
2 |
147 |
дизельный турбированный |
2007–2012 |
2.5 SHM |
FB25B |
2.5 |
173 |
атмосферный |
2010–2012 |
2.5 SH9L |
EJ253 |
2.5 |
171 |
атмосферный |
2007–2010 |
2.5 (US) |
EJ253 |
2.5 |
170 |
атмосферный |
2007–2010 |
2.5 (US) |
FB25B |
2.5 |
171 |
атмосферный |
2010–2012 |
2.5 Turbo (Европа) SH9L |
EJ255 |
2.5 |
230 |
турбированный |
2007–2012 |
2.5 Turbo(US) |
EJ255 |
2.5 |
224 |
турбированный |
2007–2012 |
2.5 Turbo S SH9LV |
EJ255 |
2.5 |
263 |
турбированный |
2009–2012 |
4 поколение |
|||||
2.0 SJ5 |
FB20B |
2 |
150 |
атмосферный |
c 2012 |
2.0 D SJD |
FB20Z |
2 |
147 |
дизельный турбированный |
c 2013 |
2.0 Turbo SJG |
FA20F |
2 |
241 |
турбированный |
c 2012 |
2.5 SJ9 |
FB25B |
2.5 |
171 |
атмосферный |
c 2012 |
В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.
Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.
Цены на Регулировка клапанов Subaru Forester
Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Subaru Forester, обоснованна и конкурентоспособна.
Название услуги | Цена |
Капитальный ремонт двигателя | от 14500 руб. |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 14500 руб. |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт бензинового двигателя | от 5000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя | от 1500 руб. |
Замена двигателя | от 7200 руб. |
Замена бензинового двигателя | от 8000 руб. |
Замена дизельного двигателя | от 7200 руб. |
Ремонт распредвала | от 1200 руб. |
Замена распредвала | от 2000 руб. |
Замена датчика положения распредвала | от 400 руб. |
Замена сальника распредвала | от 900 руб. |
Замена переднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Замена заднего сальника распредвала | от 5500 руб. |
Ремонт коленвала | от 2000 руб. |
Замена коленвала | от 9000 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1300 руб. |
Замена датчика положения коленвала | от 400 руб. |
замена сальника коленвала | от 2250 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 950 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 670 руб. |
Замена опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена правой опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена нижней опоры двигателя | от 1000 руб. |
Замена левой опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена передней опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена задней опоры двигателя | от 500 руб. |
Замена подушки двигателя | от 1200 руб. |
Замена ГРМ | от 1650 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. |
Замена роликов ГРМ | от 1350 руб. |
Замена приводного ремня | от 1350 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня | от 1500 руб. |
Замена ролика приводного ремня | от 320 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 3500 руб. |
Ремонт гидронатяжителя цепи | от 4000 руб. |
Замена успокоителя цепи | от 320 руб. |
Контроль меток грм | от 2000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 3700 руб. |
Замена ГБЦ | от 5000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 3000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 4500 руб. |
Замена поршневой | от 5000 руб. |
Замена поршневых колец | от 3500 руб. |
Ремонт системы охлаждения двигателя | от 200 руб. |
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | от 700 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | от 450 руб. |
Ремонт радиатора | от 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 500 руб. |
Замена помпы | от 1000 руб. |
Замена муфты вентилятора | от 1500 руб. |
Замена клапана гбц | от 4000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Регулировка клапанов | от 1100 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов клапанов | от 3000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 руб. |
Ремонт форсунок | от 1500 руб. |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | от 3400 руб. |
Ремонт форсунок common rail | от 700 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 600 руб. |
Замена форсунок | от 660 руб. |
Промывка форсунок | от 450 руб. |
Промывка дизельных форсунок | от 3500 руб. |
Промывка форсунок ультразвуком | от 3000 руб. |
Ремонт дроссельной заслонки | от 600 руб. |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 300 руб. |
Промывка дроссельных заслонок | от 700 руб. |
Замена впускного коллектора | от 1000 руб. |
Ремонт турбины | от 4800 руб. |
Замена турбины | от 2500 руб. |
Ремонт дизельных турбин | от 3600 руб. |
Замена дизельных турбин | от 2500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 1000 руб. |
Замена фазорегулятора, фазовращателя | от 500 руб. |
Ремонт блока управления двигателем | от 1500 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!