Описание блока клапанов рулевого механизма Land Rover Freelander 2
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан типичный блок клапанов
Видео про «Описание блока клапанов рулевого механизма» для Land Rover Freelander 2
Чертежи для небольшой модернизации дроссельной заслонки
Ключ для фиксации коленвала при выставлении меток ГРМ
Инструмент для выставления меток ГРМ двигателя 25K4F или KV-6
Изготавливаем по этому чертежу.Этот надо распечатать в 100% масштабе и приложить к заготовке для разметки.
Металлический патрубок системы охлаждения, который идет от помпы к термостату
Самое простое решение по изготовлению ключа для подтяжки рейки. Ступичная гайка, в данном случае фриловская, приваренная к обычному ключу. Чуть обточить и сделать надпилы болгаркой. Подходит отлично.
Неисправности рулевой системы Land Rover Freelander 2 несут прямую угрозу водителю автомобиля и другим участникам дорожного движения. Своевременная диагностика избавит владельца от проблем в виде дорогостоящего ремонта.
Замена/ремонт рулевой рейки Skoda Fabia
Результаты обследования указывают на наличие поломок в смежных деталях или их начальную стадию. Благодаря такому всестороннему исследованию, собственник узнал о скрытых поломках.
Своевременное реагирование позволило предотвратить более значительные последствия. Отверните болты 18 см.
Сломанная рулевая рейка Шкода Фабия — опасность на дороге
Крепление рулевого механизма на автомобиле с усилителем крепления рулевого механизма к балке 21 передней подвески. Опустите балку передней подвески см.
Отверните пустотелый болт 14 крепления и отсоедините от картера рулевого механизма сначала напорную магистраль 16, затем возвратную магистраль 12, отвернув гайку ее крепления. Заглушите отверстия магистралей и в картере рулевого механизма.
При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость ГУР. Цена на ремонт рулевой рейки Skoda Fabia хэтчбек Услуга Ремонт рейки Skoda Fabia хэтчбек 8 Почему нам доверяют Мы работаем в сфере ремонта рулевых шкода фабия ремонт рулевой рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области. У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного шкода фабия ремонт рулевой рейки. Какие услуги автосервиса могут понадобиться: Осмотр и диагностика реечного механизма; Разборка и дефектовка изношенных деталей; Промывка и очистка компонентов от грязи; Токарные работы и шлифовка деталей; Контроль и замена рабочей жидкости; Регулировка и тестирование отремонтированного узла.
Наиболее быстро изнашиваемые и выходящие из строя компоненты реечного механизма всегда есть в наличии на складе автомастерской. Для клиентов сервиса необходимые материалы реализуются без наценок, что помогает сэкономить не только деньги, но и время, так как автовладельцу не приходится искать запчасти по магазинам.
Профессиональная диагностика позволяет более точно определить причину поломки, чтобы затем можно было подобрать наиболее оптимальный способ ремонта
Важно понимать, что обслуживание рулевого управления можно шкода фабия ремонт рулевой рейки только квалифицированному специалисту, так как самостоятельное устранение поломки может привести к шкода фабия ремонт рулевой рейки более серьезным неисправностям и дополнительным тратам. Ремонт или полная замена рулевой рейки на Шкода Фабия в автомастерской Качественно выполнить ремонт рейки Фабия можно только при наличии профессионального оборудования и надежного инструмента, которые есть в наличии у мастеров специализированного автосервиса
После обнаружения даже незначительных признаков поломки медлить нельзя, так как подобная неисправность чревата серьезными последствиями.
Что и случилось в моем случает. Тут нужно как можно скорее разбирать рейку и ремонтировать.
Что бы снять рейку с автомобиля достаточно снять подрамник. Мы владеем крупным складом, на котором хранится полный перечень запчастей для рулевой рейки Skoda Fabia и многих шкода фабия ремонт рулевой рейки авто, изготавливающихся в Европе, Америке и Азии. Описание услуг по восстановлению рулевого механизма Большинство клиентов заранее хотят знать, сколько стоит восстановить рулевую рейку.
Чтобы определить цену ремонта, при приемке автомобиля мы первым делом проводим визуальную и инструментальную диагностику.
Источник
Регулировка рулевого механизма: особенности
Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта
Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек
Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.
Еще отметим, что если после первой подтяжки рейки через небольшой промежуток времени все симптомы неисправности проявились снова, во второй раз затягивать рулевую рейку не стоит. Как правило, первая подтяжка убирает люфт, который возникает в результате износа или деформации пластмассовых втулок внутри механизма.
Как отрегулировать рулевую рейку
Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).
- Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
- Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
- Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
- Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
- В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
После регулировки важно проверить, чтобы руль вращался свободно в обе стороны, без закусывания и дополнительного усилия. Также не допускается, чтобы усилие на руле менялось при его вращении в каком-либо положении
В норме усилие должно быть равномерным.
Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).
Регулировка рулевой рейки — logbook Land Rover Freelander on DRIVE2
Протекание масла, прежде всего, связано с дефектом сальников или неисправностью насоса. Вал может быть покрыт коррозией, в местах которой образуются раковины. Такой вал требует обработки и шлифовки.
Если раковины слишком глубокие, деталь приходится заменять. Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер 2 В условиях нашего сервиса можно провести диагностику и качественный ремонт рулевой рейки. Мы используем самое современное диагностическое оборудование, и только оригинальные комплектующие изделия для автомобиля Freelaner 2. Ленд ровер фрилендер 2 ремонт рулевой рейки рулевую рейку невозможно отремонтировать по причине глубокого износа элементов, она будет заменена на сертифицированное изделие.
Наша ценовая политика позволяет получить работу высокого качества за вполне разумные деньги и наши специалисты никогда не позволяют себе навязывать дополнительные, но не обязательные услуги.
Так вот у меня при интенсивного покачивания руля были стуки, эх какие они были… Но в данный момент их нет… Исправил. А теперь как это делается не только на Freelander но и на других машинах.
В процессе эксплуатации а может и с самого завода как я понял не я один страдал этой ленд ровер фрилендер 2 ремонт рулевой рейки имеется дифферент при регулировке. Для выполнения регулировки нам понадобится: Напарник, который будет теребить баранку. Находим нашу рулевую рейку.
В том месте, где штор от рулевого колеса входит в рейку имеется с противоположной стороны окружности в любом случае регулировочный болт.
Ремонт рулевой рейки на Land Rover Freelander 2
На некоторых машинах он представляется в виде болта и гайки для контра, а в некоторых в виде контра используется пластмассовая шайба, которое приклеивается к регулировочному пластмассовому болту. Отдираем эту шайбу Далее берем ключик и закручиваем болт по часовой стрелке… в этот момент Ваш напарник дергает руль туда. Ленд ровер фрилендер 2 ремонт рулевой рейки только вы услышали, что при постепенной затяжки стук пропал, останавливаемся и проворачиваем болт еще на 10 градусов.
Далее берем клей протираем и обезжириваем наш регулировочный болт Обильно промазываем наш стопор и устанавливаем его на место, дополнительно проливаем детальки На этом регулировка завершена.
Если кто то думает что перетянули, то садимся в машину, выворачиваем руль до упора и начинаем движение. Запчасти в рублей, кому интересно, то действительно рулевые тяги от Форда мондео4жижа рублей. Ну и корешу за работу Ленд ровер фрилендер 2 ремонт рулевой рейки и до кучи поменял колодки ручника рублей, для ремонта кстати, пришлось купить ремкомплект солдатиков и пружинок рублей.
Все собрали, все ок! Встал вопрос: Вывалился он из рейки, а точнее из отверстия жижи. Ломали голову, но когда примерили, то оказалось все.
Хорошо встает он только в одном положении!
Разборка рулевой рейки
Необходимо удалить хомуты, а также перетянуть пыльники управляющих тяг.
- Основательно закрепить блок рейки, а также отвинтить руль тяги (в резной муфте имеются каналы для рожкового ключа).
- Отвинтить контргайку, а также болт регулирующего приспособления, извлечь из посадочного гнезда болты и втулку.
- Отвинтить блок, либо болт приводного вала (необходим особый инструмент), извлечь вал из корпуса.
- Извлечь фрикционный шток управляющей рейки.
- С корпуса рейки необходимо извлечь уплотнители, патрубки, а также кольца фторопластовые.
Дефектовка элементов
Элементы разобранной рейки необходимо обработать маслом, вычистить от отложений, а также тщательно обследовать. В комплектах для ремонта, как правило, привозятся только лишь резиновые уплотнения, а также фторопластовые патрубки с кольцами. Такой набор может быть недостаточен для ремонта.
- Необходимо основательно исследовать плоскость фрикционного штока, он обязан быть без каких — либо повреждений и не изношен.
- Особенный интерес необходимо уделить рабочей области — зубьям, а также долям штока, они соприкасаются с кольцами, сальниками, а также втулками.
- Каждое нарушение, ржавчина, риски подведут к стремительному износу уплотнения, а также рейка просто потечёт.
Нередкий фактор стуков в рейке — изнашивание прижимающей втулки. Пролетарая плоскость элемента обязана быть ровной, без отпечатков вдавливания и дефектов. Прижимающая втулка, как правило, отсутствует в ремонтном комплекте, однако на многочисленные машины её возможно приобрести отдельно.
Как выполняется регулировка
Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.
Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.
- Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
- Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.
При этом нужно помнить, что стук и люфт также может возникать по причине износа рейки или шестерни, рулевых тяг и других элементов, участвующих в зацеплении передающей пары. Если имеются неисправности, решить вопрос регулировкой не получится. В таком случае необходим ремонт или замена рулевой рейки.
Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.
Монтаж рулевой рейки
Устанавливать управляющую рейку в авто правильнее с ассистентом, один ведёт рейку с края подкапотного места, второй ориентирует карданное соединение в шпицы вала изнутри салона.
- Карданное соединение возможно установить только лишь в одном состоянии, в шпицевом сочетании имеется особая заготовка, которую необходимо объединить с пазом на встречной доле.
- Не нужно зажимать одновременно связочный штифт, карданное объединение займёт верное состояние на шпицах уже после того, как будут полностью вкручены рейка, а также подрамок.
- Необходимо поставить и закрепить болты укрепления управляющей рейки, а также подрамника. Только после этого полностью закрепить связочный штифт главной передачи управляющей рейки.
Необходимо установить щупальцу управляющих наконечников в цапфы и привинтить болты. Прикрепить все трубки, а также шланги усилителя. Залить специальную жидкость в бак до максимального уровня.
Если всё таки пришлось столкнуться с ремонтом управляющей рейки, правильнее будет отдать преимущество реконструированным, нежели б/у, которые приобретены на разборках. В первом варианте могут дать хоть маленькую гарантию.
Зная о перечисленных выше поломках, будет легче понимать, что нужно для восстановления управляющей рейки, а также как и с любой другой деталью машины затягивать ремонт с ней не нужно.
-
Рисунок сад своими руками
-
Летучая мышь из шоколада своими руками
-
Как сделать эпл айди
-
Набор attivio мыло своими руками акварельные мотивы
- Пылесос из шуруповерта своими руками
Рекомендации
По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу
Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.)
Точно проверить данный нюанс можно на прямом участке дороги с хорошим дорожным покрытием без дефектов
Обратите внимание, при проверке нужно быть осторожным и аккуратным! Если нет подходящего участка или вы не уверены в своих силах, от данных тестов лучше отказаться
Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.
-
Самая дорогая бугатти в мире
-
Ремонт акпп chrysler 300c
-
Ремонт дроссельной заслонки хендай солярис
-
Ошибка service required mitsubishi outlander xl
- Замена тормозных дисков renault latitude
Признаки неисправности рулевой рейки
Ленд Ровер Фрилендер – достаточно надежный внедорожник. Рулевая река, как и другие узлы, рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях. Однако плохое дорожное покрытие, неаккуратное вождение и нарушения регламента обслуживания способны значительно сократить ресурс работы рулевого механизма.
Рассмотрим основные причины обращения в сервис, а также возможные неисправности:
- При повороте руля в передней части автомобиля появляется стук. Наиболее вероятная причина – повреждение втулок и червячной пары.
- Отсутствие гидравлической жидкости в расширительном бачке или течь масла обычно вызваны нарушением герметичности сальников и уплотнений.
- Плохой возврат руля может быть причиной плохой регулировки механизма или износа опорных втулок.
- Люфт руля появляется при критической выработке зубьев червячной шестерни, штока распределителя или неисправностей крестовины нижней части вала.
- Закусывание руля – верный признак износа червячной пары.
- Тугое управление рулем обычно вызвано коррозией рулевой рейки. В данном случае необходима разборка узла и восстановление штока.
- Отсутствие усилия на руле возникает при износе корпуса силового цилиндра. Данный элемент не подлежит ремонту и меняется в сборе.
К тревожным признакам необходимо добавить повышенный шум при движении по неровным дорогам, а также изменения показателя угла поворота колес.
Рулевой механизм
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Контргайка |
2 | — | Наконечник рулевой тяги |
3 | — | Контргайка |
4 | — | Рулевая тяга |
5 | — | Чехол рулевого механизма |
6 | — | Элементы крепления корпуса рулевого механизма. |
7 | — | Нагнетательные/возвратные трубопроводы |
8 | — | Корпус клапанного блока |
9 | — | Входной вал |
10 | — | Нагнетательное/возвратное соединение к насосу/от насоса |
11 | — | Крепежные болты |
Рулевой механизм, изготовленный компанией Visteon, расположен в задней части переднего подрамника на верхней стороне. Он надежно крепится к подрамнику двумя болтами. Болты пропущены с нижней стороны подрамника для облегчения доступа при проведении технического обслуживания. Они вкручены в резьбовые втулки на корпусе рулевого механизма.
Рулевой механизм включает в себя стальной сварной и механически обработанный, цельный корпус, заключающий в себе рулевую рейку, блок клапанов и встроенный гидравлический блок. Зубчатая рейка рулевого механизма с закрепленным на ней поршнем перемещается в корпусе механизма по направляющим втулкам. Ведущая шестерня, соединенная с блоком клапанов, находится в зацеплении с зубчатой рейкой и опирается на подшипники. Зубчатая рейка прижимается к шестерне подпружиненной вилкой, что обеспечивает беззазорное зацепление шестерни и рейки. Шестерня подсоединяется к блоку клапанов с помощью торсиона. Вращательное движение рулевого колеса преобразуется передачей “шестерня-рейка” в линейное перемещение рейки. При этом срабатывает блок клапанов усилителя. Это перемещение посредством регулируемых рулевых тяг преобразуется в перемещение колес.
Поршень гидравлического блока расположен на одном конце корпуса рулевого механизма. По обе стороны от поршня располагаются камера давления и возвратная камера, которые посредством наружных металлических трубопроводов соединены с блоком клапанов. На каждом конце механизма имеется резьбовое отверстие, которое служит для установки рулевой тяги. Наружные концы рулевого механизма защищены чехлами, которые предотвращают проникновение грязи и влаги и допускают вертикальное перемещение рулевых тяг по отношению к подвеске в дополнение к линейному перемещению при повороте рулевого колеса. Чехлы являются обслуживаемыми элементами и закреплены на корпусе механизма и наконечниках рулевых тяг при помощи хомутов.
Ремонт рулевой рейки Land Rover Freelander 2
Ремонт рулевого механизма подразумевает разборку, тщательный осмотр всех элементов узла, выявление и устранение неисправности. Стоимость ремонтных работ напрямую зависит от своевременного обращения к специалистам.
В процессе замены запчастей рекомендуем использовать детали оригинального производства. Это гарантирует длительный срок службы и снижает вероятность внепланового ремонта.
По окончанию ремонта необходимо выполнить проверку и регулировку работу рулевой рейки. Данная процедура выполняется на специальном стенде. Поэтому мы рекомендуем обращаться только к официальным представителям, сотрудники которых проходили специализированное обучение и обладают опытом выполнения аналогичных работ.
Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.
Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.
При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:
Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.
Разбираемся в причинах
- Для того, чтобы разобраться в причинах, необходимо первым делом убедиться, что с креплением рейки все в порядке. Для этого снимаются замеры биения рейки во втулках для чего необходимо демонтировать пыльник рейки. Понять, что причина в креплении можно визуально.
- В том случае, когда биение не явное, стоит снять замеры зазора. Для этого, без разбора, можно просто повернуть круглый вал рейки вокруг оси (увы, но с треугольным так не получится). Если вал поддается повороту, то значит имеет место быть зазору в рабочей паре, что происходит по причине нарушения геометрии поверхностей либо при проблемах в работе механизма прижима.
- Часто причинами появления зазоров, являются износ втулок, упора, рабочей пары и картера.
- Причиной также является совершенное ДТП.
- Коррозия также может являться причиной появления зазоров.
Если биение появилось на боковых втулках, то они просто подлежат замене. Для этого будет достаточно лишь открутить рулевую тягу и удалить пыльник. Правда этого достаточно лишь в том случае, если на штоке нет каких-либо дефектов, иначе необходимо также ремонтировать сам шток. В процессе такого ремонта обычно меняют сальники и втулки.
В том случае, если вы заменили втулки и у вас все равно сохраняется зазор, то стоит проверить прижимной сухарь и его шахты в картере рейки.
При износе самого сухаря и его шахты его необходимо поменять на новый, а шахты зашлифовать.
Стоит также произвести проверку рейки на износ рабочей пары. Бывает, что зубцы в центральной части штока достаточно сильно изношены и шток в таком случае стоит заменить. Либо стоит поменять вал рейки, отшлифовать шток и поменять втулки. Впрочем, такого рода работы будут стоит дорого и часто куда целесообразнее просто поменять рейку на новую.
Ремонтируется все также как и в случае с износом втулок штока. Шток шлифуется до необходимого состояния, производится замена втулок и сальников.
Течь сальника вала также наблюдается весьма часто. Он для начала стареет при высоких температуре жидкости усилителя. Она нагревается насосом, и в этом соединении плохие условия охлаждения. Бывает встречается и коррозия самого вала. Часто в результате формируется «медленная» течь, в отличие от «ускоренных» течей, характерных для протечек сальников штока.
Неисправности золотникового механизма во многих случаях связаны с износом картера тефлоновыми кольцами уплотнений, в результате чего появляется переток рабочей жидкости. Это приводит к проблемам в работе гидравлики — часто усилитель перестает функционировать вовсе, либо не полностью. Ремонт состоит из замены картера, либо из установки ремонтной гильзы с дальнейшей расточкой.
Разделы руководства
Кузов и покрытиеБамперы
Запираемые элементы кузова
Зеркала заднего вида
Кузовные панели передка
Кузовные ремонты
Люк крыши
Отделка салона
Панель приборов и консоль
Подрамник и крепления
Ремонты боковых панелей
Ремонты элементов задка
Ремонты элементов крыши
Ремонты элементов передка
Ручки, замки, защелки
Сиденье
Система ремней безопасности
Стекла, рамы и механизмы
Стеклоочистители и омыватели
Удерживающая система
Общая информацияДорожное испытание
Идентификационные коды
Использование мануала
Коды неисправностей
Меры предосторожности
Обслуживание — бензиновые
Обслуживание — дизельные
Поддомкрачивание и подъем
Технические приемы
Силовой агрегатАвтоматическая трансмиссия
Выпускная система KV6
Контроль за парами топлива
Механическая трансмиссия
Описание системы охлаждения
Органы управления АКПП
Охлаждение коробки передач
Подача топлива
Привод агрегатов
Раздаточная коробка
Ремонт двигателя
Ремонт системы охлаждения
Система выхлопа
Система зажигания
Система запуска
Токсичность выхлопа
Топливный бак и магистрали
Управление скоростью
Устройство двигателя
Фильтрация воздуха
Электронная часть управления
ШассиTerrain Response
Антиблокировочная система
Гидропривод тормозов
Задние полуоси
Задний ведущий мост
Задняя подвеска
Карданный вал
Колеса и шины
Курсовая устойчивость
Передние полуоси
Передняя подвеска
Подвеска
Рулевая колонка
Рулевое управление
Система тормозов
Система трансмиссии
Стояночный тормоз
Усилитель тормозов
ЭлектрооборудованиеАккумулятор и генератор
Добавочный климат-контроль
Жгуты электропроводки
Звуковой сигнал
Коммуникационная сеть
Многофункциональные модули
Наружное освещение
Освещение салона
Помощь при парковке
Приборный щиток
Противоугонная система
Система климат-контроля
Управление микроклиматом