Нравится Не нравится
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
голоса
Рейтинг статьи
Что делать, если не работает электроручник Рено Сценик 2?
Если вы столкнулись с проблемой неисправности электроручника вашего автомобиля Рено Сценик 2, следуйте следующим шагам, чтобы попытаться решить проблему:
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в автомобиле. Низкий уровень жидкости может быть причиной неисправного электроручника. Внимательно проверьте, нет ли утечек жидкости.
2. Проверьте состояние и заряд батареи автомобиля. Слабый заряд батареи может привести к неисправности электроручника. Убедитесь, что батарея заряжена и контакты на ней не окислены.
3. Проверьте предохранители, отвечающие за работу электроручника. Повреждённый предохранитель может быть причиной неисправности. Если найдены повреждения, замените предохранители новыми.
4. Проверьте состояние электрических соединений. Неправильные или ослабленные соединения могут быть причиной неисправности электроручника
Обратите внимание на соединения проводов и кабелей, убедитесь, что они прочно закреплены
5. Если вы не можете самостоятельно выявить и устранить причину неисправности, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру или автомастеру, специализирующемуся на автомобилях Рено. Такой специалист сможет провести диагностику и выполнить необходимый ремонт.
Не рекомендуется пытаться самостоятельно разбирать или ремонтировать электроручник автомобиля, если у вас нет соответствующих навыков и опыта. Несоблюдение этого предостережения может привести к дополнительным поломкам или даже опасности для вашей безопасности.
9 марта 2016 г.
Delphi DS150e: сканируем Renault Scenic II 2007 г.в.
Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.
Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.
Большая часть семейства Рено используют два режима:
От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:
- Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
- Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
- DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
- Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
- RVI – информация об автомобиле.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Милая сердцу Хонда
Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).
За эти два года моего пользования мы прошли стадии от «ну нет, мне проще на метро доехать» и «я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити» до «да поехали в выходной, там езды всего три часа» и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут — это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.
И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.
Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?
Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с
Как самостоятельно исправить неисправность электроручника Рено сценик 2
Электроручник в автомобиле Рено Сценик 2 — это важный элемент, отвечающий за надежную фиксацию автомобиля на месте при парковке или стоянке. Если электроручник перестал работать, это может создать неудобства и проблемы при использовании автомобиля. Однако, не всегда для его исправления нужно обращаться к специалистам, в некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно.
Следующие методы могут помочь вам исправить неисправность электроручника Рено Сценик 2:
Проверьте заряд аккумулятора. В некоторых случаях проблема может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и нет никаких проблем с электропитанием.
Проверьте предохранители. При возникновении неисправности в электроручнике стоит проверить соответствующие предохранители. Если предохранитель перегорел, замените его на новый с теми же характеристиками.
Проверьте проводку. Возможно, проблема заключается в поврежденной или оборванной проводке. Инспектируйте провода и разъемы, убедитесь, что все соединения целые и надежно закреплены. При необходимости, произведите ремонт или замену проводки.
Очистите механизм электроручника. Длительная эксплуатация может привести к накоплению грязи и пыли в механизме электроручника. Очистите его, используя растворитель или специальные средства для очистки и смазки
Обратите внимание на состояние тросика и его натяжение, при необходимости отрегулируйте.
Обратитесь к специалистам. Если после всех вышеперечисленных действий проблема не устраняется, возможно, неисправность связана с более серьезными проблемами в системе электроручника
В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для проведения диагностики и ремонта.
Запомните, что самостоятельный ремонт электроручника может быть опасен или привести к ухудшению ситуации, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Это поможет избежать возможных повреждений автомобиля и обеспечит надежное исправление проблемы.
Советы по обслуживанию и предотвращению неисправностей электроручника:
Регулярное обслуживание: Регулярно проверяйте и обслуживайте электроручник в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Это поможет предотвратить возникновение серьезных неисправностей и продлить срок его службы.
Тщательная уборка: Регулярно очищайте электроручник от грязи, пыли и других загрязнений. Это поможет избежать затруднений в работе и повреждений механизма.
Замена изношенных деталей: При обнаружении признаков износа или повреждений деталей электроручника, замените их незамедлительно. Неисправные или изношенные детали могут привести к серьезным поломкам и повышенному износу других компонентов.
Проверка электрических соединений: Проверьте состояние электропроводки, разъемов и соединений электроручника. Убедитесь, что все контакты не окислены и плотно соединены. Плохое соединение можеся привести к неправильной работе электроручника и его поломкам.
Не перегружайте электроручник: Следите за весом груза, который вы перевозите в багажнике. Неправильно распределенный или чрезмерный вес может привести к перегрузке электроручника и его поломкам.
Используйте оригинальные запасные части: Если потребуется замена каких-либо деталей электроручника, используйте только оригинальные запасные части. Это поможет поддерживать надежность и долговечность его работы.
Внимательность при использовании: Будьте внимательны и аккуратно используйте электроручник. Постоянные удары, перегрузки или неправильное использование могут привести к его поломке.
Регулярные проверки: Регулярно проверяйте работу электроручника, особенно перед долгой поездкой или использованием багажника
Обратите внимание на любые странные звуки, утечку масла или другие признаки неисправности.
Kia Optima на Гарантии. Продолжение истории.
Привет, Пикабушник. Прости, что так долго не было новостей по поводу моей истории. знаю, многие подписались, чтобы узнать продолжение.Начало истории тут.Итак. Буквально на следующий день после появления моего гневного поста в горячем, со мной связались сотрудники Kia Motors из Москвы и предложили мне решить вопрос мирно, на что я ответил, что я добивался такого сценария с самого первого дня поломки автомобиля.Меня заверили, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Kia «Василеостровский» (официальный дилер, у которого я делал предыдущие ТО и с которым у нас и возник в итоге конфликт) и дадут последующую информацию.И действительно, спустя 2 дня, 30.11.2018 года мне позвонил один из сотрудников и пригласил меня на прохождение детальной диагностики двигателя на безвозмездной основе на 06.12.2018.Сказано, сделано, 6го декабря я уже сидел у них в цеху и долго наблюдал, как сначала двигатель пытались обследовать с помощью камеры, а потом и вовсе разбирали его до самого вечера.По итогу диагноз был не утешительный.
В 3м цилиндре полностью отсутствовала компрессия, а его поверхности обнаружились крупные задиры. Это значит, что это капитальный ремонт двигателя, а еще более вероятно и полная его замена.Взяли на пробы топливо, отправили на экспертизу форсунки и распределитель.Спустя несколько дней пришли результаты по топливо, в которых каких-то отклонений в химическом составе не было выявлено. Оставалось ждать результаты по форсункам и распределителю, и, если окажется что это заводской брак, то я попадаю под гарантию, но моя радость длилась не долго, потому что спустя еще несколько дней пришли результаты, по которым в распределителе нашли элементы лакокрасочного покрытия (. ), что не является гарантийным случаем, НО компания Kia Motors Rus меня обрадовала, что учитывая сложившуюся ситуацию они готовы отремонтировать мой автомобиль по программе лояльности в качестве, цитирую: «жеста доброй воли».Я, честно говоря сомневаюсь, что имело место быть какое-то лакокрасочное покрытие в детали двигателя, потому что результата экспертизы я в глаза и не видел, но учитывая, что Kia наконец-то пошли мне навстречу, задавать лишние каверзные вопросы мне уже не хотелось.По итогу решили привезти мне из Кореи новый двигатель, но ждать мне его пришлось аж до конца января. А в собранном состоянии автомобиль я получил только вчера, но рад безгранично, потому что за весь этот долгий и дорогостоящий ремонт я не заплатил ни копейки.
Я хочу выразить огромную благодарность КАЖДОМУ пикабушнику, который помог продвинуть эту новость в горячее своим плюсом, кто не остался безразличным и постарался помочь советом, отдельное спасибо каждому из тысячи комментаторов, кто предложил обратиться к Ярдрею. Общение с этим человеком неплохо подняло мне настроение (но это совсем другая история)
Так же хочу сказать большое спасибо сотрудникам Kia Василеостровский, которые, несмотря на негативные первые впечатления, в итоге вышли со мной на компромисс, не желая доводить ситуацию до критической, в конечном итоге профессионально выполнили свою работу.
Огромное спасибо сайту Pikabu.ru за то что вы есть, за вашу готовность помочь ближнему. Мы и правда — сила.
Надеюсь, моя история послужит хорошим уроком как для автовладельцев, попавших в подобную ситуацию, так и для не очень порядочных дистрибьюторов.
Источник
Тест приборки
Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.
Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.
- Отключить провода от аккумулятора.
- Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
- Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
- Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
- Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.
После этого можно разобрать торпеду полностью.
Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Глаза боятся, руки как выяснилось прямые, едем дальше.»или бюджетное восстановление авто».
Не восстанавливайте «шедевры» Русского автопрома это как наркотик, раз начнёшь не остановишься, банальное латание дыр превратилось в полную капиталку кузова со всеми вытекающими последствиями)Начало тут https://pikabu.ru/story/glaza_boyatsya_ruki_iz_popyi_no_ya_n.
И таки да я ещё нифига не закончил и продолжаю дербанить свой тазик, выходных мало, а работы вагон. Но потихоньку что то вырисовывается. Много что заменено и восстановлено, вся гниль несчадно вырезана, новые элементы стоят на своих местах(правда не все)
Пол салона восстановлен, замазан шовным герметиком прогрунтован и залит битумным антикором(по душмански но походит) чем хорош битумный антикор если его замешать на машинном масле он не высохнет никогда. Правда пачкает абсолютно все, а руки оттирать только бензином и то остатки в шкуру въедаюся. Мне советовали много более современных и хороших средств защиты кузова, но ценник на них неоправданно кусается и использовать их есть резон только на новом авто, а не на таких гнилушках.
Восстановлены оба стакана, вваривал металл 2мм хрен сгниет теперь) и все также лепим, грунтуем, мажем.
Новый кусок лобовой рамки думал будет сложнее)
Рем вставка арки на месте, лоханулся на пол сантиметра, но для настоящего сварщика и сантиметр не зазор;) ох и налюбился я с внутренней аркой, но вреде все гуд, если через пол года не отвалится значит я молодец)) задул грунтом чтоб не ражавело. Потом буду пробовать выводить, оттягиваю момент ни разу со шпаклей дело не имел.
Усилители, поддомкратники, соеденители все на местах с обеих сторон осталось кинуть новые пороги( тот момент когда по окончанию ремонта станешь опытным кузовщиком) но это не точно.лонжероны задул пуш салом лить туда мовиль = деньги на ветер так как грязи и других посторонних веществ там в достатке, мовиль работает на чистых поверхностях, а пуш сало кладет болт на все. Его лютый капилярный эффект проникает везде и всюду главное чтоб было тепло и сухо.
Поднял резинку, а там. Вообщем площадка под АКБ приказала долго жить, вместе с куском брызговика, ну раз пошла такая пьянка значит хард-кор новая бюджетная площадка АКБ
До кучи подшаманил крепления крабов
Также купил новую проводку подкапотного пространства, осталось одуплится с распиновкой проводов так как нихрена не совпадает, заказал новый комплект на систему охлаждения на десятошном термостате чтоб в салоне зимой Ташкент был. И мой бюджет плавно приближается к 20к деревянных при учете что все уже купленно. Основные сварочные работы завершены, все что вызывало сомнения было осмотренно , а при необходимости восстановлено. Ну и на этом пока все, будем шпаклевать, шкурить, красить.Всем пока и удачных начинаний.
Чего боится электроручник на Renault Scenic II
«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».
Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!
Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).
Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.)
В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…. Еще одно слабое место системы — закисающие тросы
Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания
Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.
Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.
Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.
Источник
Ошибки Рено Сценик 2: ручника, electronic fault, check injection и другие — АвтоВызов
- Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
- Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
- Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
- Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
Ошибки рено сценик 2 — Авто Империя дроссельная заслонка со своими мозгами, которые сходят с ума и живут своей жизнью.
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Сообщение Птицын » 27 мар 2016, 22:24
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Сообщение Яков » 27 мар 2016, 22:27
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Сообщение Птицын » 27 мар 2016, 22:44
Далее вынимаем новые троса из рубашек и прилаживаем их к нашим деталям. Так-как метал там мягкий , можно обжать при помощи молотка, но лучше прессом для опрессовки гильз (электрика).
Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Сообщение Птицын » 28 мар 2016, 09:11
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Сообщение Дима » 28 мар 2016, 10:35
Ремонт тросов автоматического ручника Grand Scenic 2
Сообщение Птицын » 03 апр 2016, 02:10
Можно и большие кинуть, но тем кто с телефона или планшета, не очень понравится ( хотя попробую как-нибудь)
Ну и с позволения продолжу или закончу, тут кому как удобней. Что-бы я сделал (сделаю) когда придется еще раз заняться чем-то подобным. 1) Заказал-бы побольше оконечных деталек. 2) Не стал-бы обжимать оконечные детальки на снятом блоке (рубашки получились чуть длинней, пришлось перекидывать скобу на суппорте) . 3) Подогнал-бы длину тросов и рубашек, непосредственно по месту ( на машине) Теперь по ценам: 1) Троса 440 рублей за 2 штуки (артикул на фото) 2) Работы токаря оплатило государство, я просто подержал его моральный дух (0.5 л огненной воды) 3) Гильзы,шмильзы и всякая мелочевка была найдена в ящике ( думаю если покупать то не больше 100руб. выйдет) 4) Смазочку хорошую желательно. Я использовал силикот (вроде так называется) Но тоже не вбивал в стоимость. ИТОГО:Максимум 1500 руб.00 коп., должно выйти сеё мероприятие в любом городе нашей необъятной.
Случаи из практики 84
— Да как он только мог поехать и не предупредить меня! Разве я не должна быть в курсе того, что с ним происходит?! А вдруг он попадет в аварию, а я даже не буду знать где он и как его найти!
— Я же совсем немногого прошу – сообщать мне о том, где он сейчас и куда собирается! — продолжала тараторить клиентка. – Но он говорит, что устал от моего контроля – ему с трудом удалось убежать из-под крыла матери, а теперь и я за то же самое взялась. Но разве я поступаю так же, как и она? Нет! Говорю вам – нет!
— Я же его жена и имею право знать все о его жизни! – она снова перебила меня. – В отличие от свекрови я не суюсь в его работу, отношения с сослуживцами и все такое. И вообще, почему он сравнивает нас?! Как у него язык только поворачивается?! Он что – не любит меня?!
— Если я сижу дома, это еще не значит, что можно об меня ноги вытирать! На прошлой неделе он сказал, что больше так не может и предложил мне найти хобби, вместо того чтобы донимать его звонками целый день. Хобби, вы представляете?! И чем я займусь? Буду цветочки на платочках вышивать?! Бред какой-то!
— Готовлю ему, убираю, улыбаюсь, когда он приводит друзей и терплю, когда все выходные он проводит, играя с ними в игрушки. А еще голова никогда не болит! И вот так он мне отплачивает! Разве он не понимает зачем я это делаю?! Просто я боюсь его потерять.
— А может у него таки появилась другая женщина? – предположила она и заметно покраснела. – Зачем еще ему нужно скрывать, где он?! А ведь клялся, что будет мне верен! Вот же уб… … …!
— Все! Хватит с меня этого! – женщина вскочила на ноги и бросилась к выходу. – Сегодня же подам на развод!
Я все это время ждала пока она немного выдохнется чтобы начать конструктивный разговор, но она распалялась с каждой новой фразой. Так что пришлось спешно догонять ее и уговаривать немного остыть и вернуться в кабинет. Она пыталась надеть на себя куртку, но никак не могла попасть в рукав, из-за чего последовала очередная вспышка гнева. Клиентка плюхнулась на диван и, закрыв глаза руками, расплакалась. Сеанс продолжился…
Короткое замыкание или обрыв проводки
Еще одной потенциальной причиной неисправности электроручника в Renault Scenic 2 может быть короткое замыкание или обрыв проводки. Это может произойти из-за физического повреждения проводов, неправильного подключения или износа электрических контактов.
Для устранения этой проблемы, сначала следует внимательно осмотреть проводку на предмет повреждений. Если обнаружены повреждения, замените или отремонтируйте проводку согласно инструкциям производителя.
Если причина неисправности не является физическим повреждением проводки, можно проверить электрические контакты. Убедитесь, что все контакты в хорошем состоянии, без признаков окисления или износа. Если обнаружены проблемные контакты, очистите их с помощью специальных чистящих средств или замените их.
Если обнаружить короткое замыкание или обрыв проводки самостоятельно сложно, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта электроручника. Это позволит надежно и точно определить причину неисправности и произвести необходимое восстановление.
Найдены дубликаты
- 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
- 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
- 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
- 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
- 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
- 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.
Renault Scenic II – семейный треугольник у тазиков так-то тоже двухконтурные тормоза.
Трансмиссия
5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.
После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.
Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.
Рено сценик 2. Ошибка ручника.
Регулировка элементов системы Рычаг стояночного тормозапосредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса.
Ручник снимался, индикатор на кнопке ручника мигал секунд 10, на табло выскакивала ошибка ручника и рекомендация о его проверке.
Чаще проявлялось при постановке машины с продольным наклоном — когда одна сторона стоит чуть выше другой. Как доп признак — при включении коробки в положение «D» после запуска двигателя, легкий кивок машины в одну сторону, а при переключении коробки в положение «R» — еще кивок в другую сторону.
Через пару дней опять мерзко взвизгнул. Решил проверить все сам.
Снял с ручника кирпичи под колеса сначала, конечно , залез под машину и увидел неотпущенный тросик на правом колесе — Зажатый тросик. Решил снимать привод ручника и смотреть что там и как.
В принципе, если бы был уверен, что все нормально в приводе, можно было бы и не лезть в него. Для снятия откручиваются два болта в полу в багажнике — там где домкрат у Гранда лежит. У сценика с короткой базой должно быть по другому, но как именно не знаю.
Если бы не видел своими глазами как я ставлю на ручник, то и не поверил бы что он вообще работает. Оставил я ему все это дело и поехал домой. Через 2 дня приехал забирать свое добро.
Появились новые косяки, ну как же без них! Тросы зажимают, но не отпускают.
Пришлось один трос переделывать, стало немного лучше, но опять не помогло. По итогу установили пружины, чтобы отводило тросы назад.
Вроде как теперь нормально. Ошибка так и висит. Проехал 50 метров, снова тоже самое.
Первое поколение
Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.
Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.
Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
DF Ошибка указывает на неисправность в работе датчика ошибки бортового компьютера рено сценик 2 вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме.
Иногда причина состоит в несовпадении меток на валу или повреждении зубчиков. Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так: Мультиметр переводится в режим вольтметра. Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки: Рассчитать стоимость
Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера.
На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных — по 0 В. Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом.
Какой бензин экономичнее?
А92А95