Как снять вертолет шевроле лачетти

Регулируем кулису на шевроле лачетти своими руками

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Пластик.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Проверяем люфты.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Дополнительная информация

Пятая скорость трансмиссии Chevrolet Lacetti может выходить из строя не сразу, а постепенно. Обычно поломка 5 передачи начинается с легкого заедания. То есть для включения скорости нужно просто пошевелить рычаг переключения скоростей, который уже переведен в нужное положение.

Проблема с пятой скоростью обычно усугубляется с ростом пробега. Многие водители начинают бить тревогу лишь тогда, когда при обгоне обнаруживается, что 5-й передачи нет. В таких ситуациях не помогает ни шевеление рычага, ни его подергивание.

Многие специалисты отмечают, что выходу из строя 5 передачи предшествует неправильное переключение скоростей. Нередко такое бывает, что случайно водители переключаются с 3 сразу на 5 скорость. В этот момент может наблюдаться посторонний шум, скрежет и дребезжание зубчатых зацеплений. После таких разрушительных нагрузок 5 передача и выходит из строя.

Разумеется, если Шевроле Лачетти управляет опытный водитель, то проблем с КПП обычно не возникает. С поломкой скоростей трансмиссии, как правило, сталкиваются водители без достаточного опыта. Малоопытным водителям рекомендуется использовать Лачетти в модификации с автоматической коробкой скоростей. В этом плане автоматическая КПП на порядок надежней и долговечней механических аналогов.

  • Замена масла в вариаторе 01j audi

      

  • Пандора как завести с брелка

      

  • Audi a4 b8 замена коленвала

      

  • Что такое рестайлинг у автомобиля хендай солярис

      

  • Замена лампы заднего хода киа спортейдж 4

Разборка и сборка рычага переключения передач Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны. Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина, но не тут – то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.

Проверил так: снял чехол КПП, на нейтральной передаче поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:Причем под капотом его не слышно…

…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:

— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса; — 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга; — 96182212 — Болт с двугранной головкой; — 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт; — 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.

На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.

Ну забрал и сразу ставить! Мне понадобилось:

Отвертка «прямая», отвертка «крестовая» маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).

1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку. 2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку, которая не крутится:

3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:

4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:

5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:

6. Снимаем всю кулису:

Старые и новые запчасти, и та самая тяга, которую мне не привезли…

7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:

8. После этого, ставим все это на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.

9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить: вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):

10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:

11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.

В итоге: причина, по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит. Теперь трясется что – то в середине кузова около глушителя и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.

Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:

Почему замена вертолета Лачетти может быть полезной

Замена вертолета Лачетти своими руками может быть полезной по нескольким причинам:

Экономия денег Замена вертолета Лачетти своими руками позволяет существенно сократить расходы на ремонт и обслуживание. Вместо обращения к профессиональным авиасервисам, можно самостоятельно осуществить замену вертолета, что позволит сэкономить значительную сумму денег.
Знание своего вертолета Самостоятельная замена вертолета Лачетти позволяет получить более глубокое понимание работы и устройства вертолета. Вы сможете разобраться в его особенностях и слабых местах, что поможет вам в будущем более грамотно и эффективно обслуживать ваш вертолет.
Удовлетворение творческого потенциала Самостоятельная замена вертолета Лачетти своими руками предоставляет возможность проявить свой творческий потенциал. Вы сможете реализовать свои идеи и концепции, создавая уникальный и индивидуальный вертолет, который будет отражать вашу личность и стиль.
Приобретение опыта и навыков Замена вертолета Лачетти своими руками дает отличную возможность приобрести практический опыт и навыки. Вы сможете освоить различные техники и методы работы с вертолетом, что пригодится вам в будущем при проведении других ремонтных и обслуживающих работ.

В целом, замена вертолета Лачетти своими руками представляет собой интересную и полезную задачу, которая может принести множество практических и эстетических преимуществ. Она позволяет не только сэкономить деньги, но и получить новые знания, опыт и навыки, а также проявить свою творческую сторону. Поэтому, если у вас есть желание и время, попробуйте заменить вертолет Лачетти своими руками!

Путину пожаловались на смертоносные поворотные кулаки Chevrolet Lacetti и Ravon Gentra

Сам же г-н Хамидулин столкнулся с проблемой еще в 2008 году, когда у его Lacetti на скорости около 100 км/ч сломался злополучный поворотный кулак левого переднего колеса в месте крепления амортизаторной стойки. От этого колесо «легло на бок» и машину потащило на «встречку». После той аварии автовладелец уведомил местного дилера General Motors о факте ДТП из-за дефекта машины. Требовал ли гражданин с коммерсантов каких-либо компенсаций, история и сам Фарид Хамидулин в своем обращении к Президенту РФ умалчивают.

Претензия гражданина не по этому поводу. Его не устраивает то обстоятельство, что компания, в нарушение законов Российской Федерации, с тех пор никак не отреагировала и не устранила выявленный дефект, который может приводить к авариям на дорогах. Доказывая свою правоту, г-н Хамидулин приводит подборку из более чем десятка получивших огласку в СМИ и интернете ДТП, произошедших на дорогах России по причине подломившегося левого переднего колеса «американца». Все аварии — как на подбор с погибшими и раненными, а также разбитыми в хлам машинами.

От президента требуется, по мнению Фарида Хамидулина, дать команду «фас» всевозможным проверяющим органам России, чтобы они вывели американского автопроизводителя, замалчивающего смертельный дефект, на чистую уголовно-наказуемую воду. А то они уже без малого десять лет бездельничают, отбрехиваются от инициативного Хамидулина отписками. Так, в проблемме отказались разбираться по существу Минпромторг, Росстандарт, Роспотребнадзор, а также депутаты Госдумы, Генпрокуратура, МВД и СКР.

Каким образом отреагирует на эту историю в администрации президента России, где безопасности дорожного движения уделяют довольно много внимания, загадывать не станем. Однако если допустить, что заявитель прав, то владельцам Lacetti наверняка будет интересно узнать, на какой «шайтан-арбе» они, оказывается, ежедневно ездят. Тем более, что у этой истории есть еще одна любопытная плоскость.

Шевроле/ Дэу Лачетти устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

В зависимости от выбранной комплектации Chevrolet Lacetti оснащался бензиновым двигателем объемом 1,4; ремонт вертолета лачетти или 1,8 л. При необходимости специалисты GM Club готовы провести ремонт и обслуживание любой модификации Шевроле Лачетти независимо от года выпуска, ключевых параметров и установленных систем. Специалисты сервис-центров GM Club проводят в Москве качественный ремонт и обслуживание, которые станут гарантией стабильного и безотказного функционирования Вашего автомобиля в любых дорожных условиях.

Наше предложение включает такие ремонт вертолета лачетти услуг:. Стоимость наших услуг доступна для каждого клиента. При расчете цен мы учитываем параметры авто, характер и сложность работ, необходимость в новых деталях и расходниках, срочность заказа и прочие факторы.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Ваш Lacetti нуждается в хорошем обслуживании или ремонте? Обращайтесь в автосервисы GM Club, подав заявку с сайта или посетив нас лично.

Масло и масляный фильтр двигателя замена — руб. Тормозная жидкость замена — руб. Колодки тормозные передние — ремонт вертолета лачетти руб. Тормозная жидкость ремонт вертолета лачетти приводе сцепления замена — руб. Гофра приемной трубы сварка — руб. Регулировка углов установки колес 1 ось — руб. Диагностика ходовой части и рулевого управления — руб. Сеть надежных автосервисов Работаем с года с до WhatsApp Запись в автосервис Заказать звонок.

WhatsApp Жулебино Лермонтовский проспект, д. Дмитровка Ильменский пр-д, д. Авиамоторная пр. Завода Серп и Молот, д. Юго-запад ул.

Обручева, д. Нагатинская 1-й Нагатинский пр-д, д. И делает это он при помощи специального механизма, который одним словом называют кулиса. Этот своеобразный механизм ещё в обиходе называют вертолётом. Ремонтируем самостоятельно ремонт вертолета лачетти с заменой вертолёта на Chevrolet Lacetti В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать кулису, в процессе которого поменять вертолёт на Ремонт вертолета лачетти Лачетти.

В нашем автомобиле разболталась кулиса и теперь она имеет приличный люфт. Причём люфт этот есть, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

Мы прекрасно понимаем, что это уже ненормальная ситуация, хотя до этого момента ездить на таком автомобиле ещё можно было и передачи мы переключаем без всяких проблем.

Однако, дальше лучше ремонт вертолета лачетти станет, поэтому решили приобрести специальный ремкомплект и произвести ремонт кулисы.

В ремкомплект, который мы приобрели, входит один большой шток. Кроме него туда ещё ремонт вертолета лачетти пластмассовые втулки, два сальника резиновых или уплотнителя и два болта. Вот в принципе и всё, что нам потребуется по мнению производителей, для ремонта нашей кулисы. Итак, снимаем механизм кулисы, который расположен под капотом автомобиля сверху над КПП Шевроле Лачетти.

Ремонт Chevrolet Lacetti

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа

Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Как получить доступ к шестеренкам 5 передачи

  • Опускаем коробку передач до тех пор, пока не появится доступ ко всем болтам крышки КПП. В изначальном же состоянии крепеж закрыт левым лонжероном. Из такого положения болты никак не получится выкрутить.
  • Откручиваем крепеж. Крышка держится на 11 болтиках. Интересно, что часть болтов использует головку на 13, другая часть на 11.

​​

Отсоединяем крышку. Начнет течь коробочное масло. Нужно подставить под крышку какую-то емкость для сбора протекающей смазки.

Обратите внимание, крышка КПП посажена на прокладку. При сборке узла нужно будет использовать новый уплотнитель

Проводим ревизию механизма синхронизации 5 передачи.

Чтобы разобрать 5 передачу, необходимо открутить вилку включения передачи. Вилка держится 2-мя болтиками с головкой под шестигранный ключ. Отсоединив вилку можно снимать синхронизатор и шестерни 5 передачи. Чтобы снять зубчатые зацепления с осей, необходимо предварительно извлечь стопорные кольца.

Все отсоединенные элементы необходимо осмотреть на предмет наличия механических повреждений. Очень часто в пятой передаче вылетают стопорные кольца, но может доставаться и вилке, а также демпферам.

Если отремонтировать 5-ю передачу трансмиссии Шевроле Лачетти сразу не получилось, при этом автомобиль срочно понадобился, то не беда. Можно свободно эксплуатировать КПП без пятой передачи. Нужно только извлечь из корпуса все зубчатые зацепления, которые относятся к пятой скорости. Это нужно для того, чтобы случайно не размолотило и без того неработающий синхронизатор.

Ниже прилагается дополнительное видео, автор которого показывает весь процесс отсоединения и ревизии 5 скорости на данном автомобиле.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Должно быть так.

Проверка регулировки

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Ремонт 5 передачи МКПП Шевроле Лачетти

Одно хорошо в поломке именно пятой скорости, к ней можно подобраться без необходимости демонтажа полностью всей коробки передач. Механизм синхронизации 5-й скорости находится сразу за крышкой КПП. Получить доступ к заветной крышке можно через арку левого переднего колеса.

КПП предварительно следует опустить. Это можно сделать только вместе с двигателем, если снять левую подушку.

Разумеется, среди мастеров хватает и таких, которым мало просто отремонтировать проблемную передачу. Многие специалисты еще и промывают/прочищают полностью все скорости. Чистка позволяет убрать полностью осколки, которые могут вызвать серьезную или даже необратимую поломку трансмиссии. Но чтобы почистить КПП, ее необходимо будет полностью снять. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор на тему демонтажа КПП.

Если же поломка 5-й передачи устраняется в полевых условиях или же если нет времени на полную ревизию КПП, то вполне можно обойтись ремонтом пятой скорости через крышку, без демонтажа КПП.

Ремонт Chevrolet Lacetti

Гугл привел меня на форум, и к некому Alex-Pilot. Долго все там облазив осталось много вопросов. Написал Alex-Pilot и спросил его номер, чувак оказался адекватный и ремонт вертолета лачетти, многое подсказал и ремонт вертолета лачетти. Как оказалось тросы есть на лачетти на дизеле, но там задняя передача на оборот, знач не катит. Пролистав коробки до f23 понял что идеально подходит к нашей f16 от f Потом наткнулся на GustavGS, из его отчета понял что нужен не родной вектровский кронштейн тросов, а от шевралет круз.

Плюс этого кронштейна что он имеет как бы подушки на месте крепления болтов, гашение вибраций. У GustavGS так же была взята идея пыльника. Все самые критические плюсы уже описаны Alex-Pilot и нет смысла их мусолить, добавлю тока от себя Итогя такие четкие передачи тут ремонт вертолета лачетти не видел все просто круто, все строго, мягко, коротко.

Экстаз, а если еще зная что можно забыть про этот узел это просто не что! Надо оно?

Я сверлил отверстия новые в кузове, резал резьбу, прошёлся цинкором, и ремонт вертолета лачетти фиксатор резьбы посадил болты. Причиной его жужжания оказался шариковый подшипник вторичного вала!

ремонт вертолета лачетти Отсоединяем АКБ, отсоединяем заднею опору, правую опору, провода от датчика скорости и датчика задней передачи, отсоединяем гидропривод сцепления вынув фиксирующую скобку, снимаем стартер и откручиваем множество неудобных болтов держащих коробку! Опускаем её на деревяшку, это можно проделать одному, а вот вытащить её на верстак нужен помощник!

Разбираем коробку при этом не чего не теряя и запоминая где что стоит! Снимаем виновника. Шариковые подшипники обоих валов. Заменив собираем коробку. ремонт вертолета лачетти

Для удобства установки валы стянул стяжками, проверяем посадку стопорных колец. Шестерня задней передачи ремонт вертолета лачетти одновременно с валами. Потом устанавливаем вилки с направляющими фиксируя их шплинтами. Ремонт Chevrolet Lacetti по низкой цене в сервисном центре автомобилей Шевроле Лачетти. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Неисправный датчик фаз. Популярное на канале:.

Схема электрических соединений системы распределительного впрыска топлива. Схема ваз еще 7 фото. Цветная схема электропроводки Ваз Схема предохранителей лада калина. Схема ремонт вертолета лачетти жгута проводов системы зажигания еще 9 фото. Сумасшедшая полиграфия.

Посмотри сейчас! Напиши в ленту » Автомобили ремонт вертолета лачетти прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Болезни Chevrolet Lacetti 1. Добавить комментарий. Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Емонт и сервисное обслуживание кондиционеров chevrolet lacetti, заправка кондиционеров chevrolet ремонт вертолета лачетти, ремонт и замен.

Chevrolet Lacetti Замена ремня привода вспомогательных агрегатов: генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, еще 7 фото. Chevrolet Lacetti Лачетти устройство и проверка генератора.

Замена ремня ГРМ Шевроле еще 2 фото.

Ремонт кулисы Шевроле Лачетти, замена вертолёта

Поэтому на нашем складе всегда присутствует более наименований запчастей к. В наличии как оригинальные запасные части Шевроле Лачетти производства GM, так и их качественные аналоги.

При этом мы берем запчасти только у проверенны Запчасти Chevrolet Lacetti Автомобиль Chevrolet Lacetti является преемником семейства Nubira, которое производилось под брендом Daewoo. На российском рынке автомобиль появился год спустя после старта продаж ремонт вертолета лачетти был представлен в нескольких модификациях.

На выбор покупателям он ремонт вертолета лачетти в виде 4-дверного седана, а также 5-дверного универсала и хэтчбека.

Замена кулисы («вертолета»)

Всё началось с того, что супруге надо было куда то съездить. Отдал я ей машину, уехала, через 10 минут звонок, мол проехала пару перекрёстков и писнес, рычаг кпп болтается, не втыкается ни одна передача. Я прыгаю в маршрутку и приезжаю к месту трагедии. Супруга с виноватым видом стала бормотать, что то типа того, что она ничего плохого не делала, всё как то само произошло. Еле её успокоил. Полез смотреть, что же там такое сотворилось. Выяснилось, что вылетело одно из шаровых соединений на кулисе КПП. Воткнул я его як было и даже проездил так день или два, но история повторилась, кое как воткнув всё заново, разболталось соединение ещё сильнее и вылетало постоянно, я кое как доехал до офиса, где набрал штук 6-8 канцелярских резинок и заколхозил с их помощью эту нехорошую кулису. Получилось очень надёжно.

Яххууу! Да здравствует колхозинг!

Начались поиски детали, в наличии нашёл только какой то кЕтайский аналог ланосовского «вертолета». Внешний вид не вызвал никакого доверия, плюнул на всё и заказал в Автодоке оригинал. Совершенно запутавшись в обилии оригинальных артикулов, из которых половина шла в комплекте с маленькой тягой, другая половина без неё, я заказал до кучи ещё и эту самую тягу.

Не пригодилась она, ибо кулиса пришла комплектная.

А, ну да, центральный шток (или как его там) ещё новый взял.

Процесс замены описывать подробно не стану, всё в общем то разбирается и собирается голыми руками, за исключением одного болта. Вот этого.

подлезть к нему не так просто, но удлинитель с головкой здорово помогают. Его полностью откручивать не надо, достаточно ослабить.

Что касается процесса регулировки, на этом хотел бы остановиться подробнее. Знаю, что многие пытаются всё выставить «на глаз» и удаётся это с пятнадцатой попытки. На самом деле всё делается не так. Итак регулировка: после того, как установили новую кулису, НЕ затягиваем тот самый единственный фиксирующий болт, а идём в салон и снимаем чехол рычага КПП. Делается это просто, руками. Видим два отверстия, которые надо совместить и зафиксировать чем нибудь, крайне желательно, чтобы фиксирующая Приблуда (в моём случае отвёртка) точно совпадала с диаметром этих отверстий.

Далее ныряем под капот и на верхней крышке КПП видим кнопочку-«грибок».

Нажимаем её пальцем левой руки, а правой поворачиваем шток, который выходит из коробки как бы «на себя» вокруг его оси, как будто крутим ручку газа на мотоцикле. В определенный момент кнопочка уходит внутрь. Теперь можно затягивать болт, следя за тем, чтобы кнопочка оставалась утопленой до окончания процесса затяжки. Всё!

вытаскиваем отвертку (или что там у вас было), фиксирующую рычаг и проверяем включение передач. Если всё сделано правильно, все передачи будут на месте. Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: